Menu

Поиск производителей и поставщиков

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое главное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Бизнес в Китае: Если Вам кто-то скажет, что вы не сможете найти китайские заводы, будучи в Москве, Нижнем Новгороде или деревне Темниково, не верьте! Достаточно подробная информация о них есть везде, где есть Интернет. Вам даже не потребуется переводчик, большинство сведений о компаниях представлено здесь в англоязычной версии, кое-где встречается и русский. Сайты снабжены фотографиями образцов товаров, их описанием и пр. На этом, к сожалению, простая часть заканчивается. Первое, что бросится Вам в глаза при внимательном ознакомлении с сайтами китайских производителей буквально любого товара, — отсутствие прайс-листов или абсолютная несуразица в ценообразовании: Если Вы проявите настойчивость и попытаетесь внести ясность, воспользовавшись телефоном, указанным там же, на сайте, Вас ждет еще большее разочарование. Во время недешевого получасового разговора на неправильном английском Вы узнаете массу интересных подробностей о достоинствах данного товара, Вам даже могут предложить очень заманчивую цену, но главного — правды — Вы наверняка не добьетесь. Вы также не получите достоверной информации по таким существенным пунктам, как:

Как поставщику автоматизировать работу с оптовиками?

Надежность поставщика является важной компонентой успеха и устойчивости компании. Особенно в кризис. Мы определим принципы формирования портфеля поставщиков, проанализируем роль поставщиков в нашем производстве, сформируем требования к поставщику, обсудим некоторые антикризисные меры. Чтобы грамотно управлять закупками, нам необходимо ответить на 4 вопроса:

Целью курсовой работы является исследования процесса закупки . Для всех участников бизнес-процесса, например, заказчики, поставщики, инвесторы, .. систем показало свою эффективность и при поиске поставщиков.

Об оптимизации Об оптимизации можно заводить речь, когда схема бизнес-процессов интернет-магазина определена, алгоритмы работы структурированы и проверены. Улучшение — это постепенный процесс эволюции, не хватайтесь за все аспекты сразу, это может погрузить ваше дело в хаос. Ищите и латайте прорехи в вашем плане шаг за шагом, не забегайте вперед. Не стесняйтесь просить о помощи Как показывает практика, именно исполнители видят ситуацию в деталях.

Они видят её изнутри — прислушивайтесь к их мнению, просите совета. Ответственные лица смотрят на систему сверху, потому замечают не все. Создайте здоровую открытую атмосферу сотрудничества, которая мотивирует вносить изменения как тех, кто руководит, так и исполнителей. Покажем на практике всё, о чём пишем в блоге Запишитесь на Воркшоп Отделяйте зерна от плевел Частая ошибка в работе над бизнес-процессами — однобокий взгляд.

Не просри шанс узнать, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Улучшая фрагменты системы, и без того работающие хорошо, можно упустить из внимания досадные мелочи или совсем не мелочи, лишающие проект прибылей. Например, в гонке за оптимизацией маркетингового отдела и взращиванием эффективности каналов привлечения можно запросто пропустить огрехи в доставке, которые ощутимо бьют по доходам.

Потому прорабатывать нужно все. Как улучшать.

Пример списка части бизнес-процессов производственного предприятия

Управление закупками в крупных компаниях осложняется большими объемами заявок на обеспечение, недостаточно полным контролем за их исполнением и укладыванием в утвержденный бюджет, а также затянутыми сроками поставки приобретаемой продукции, что в конечном итоге влияет на финансовый результат и стабильность бизнес-процессов. В условиях ограниченности финансовых ресурсов, а также из-зи большого предложения товаров и услуг на рынке необходимо разработать модель, применение которой позволит оптимизировать процесс закупок с помощью совершенствования процедуры выбора поставщика, уменьшения материальных затрат в результате эффективных переговоров и сокращения сроков поставок.

На основании проведенного исследования были выявлены наиболее распространенные проблемы в управлении процессом закупок на предприятии, а также проанализирована стандартная схема осуществления закупок и дополнена двумя новыми этапами. Автором разработаны и апробированы системы критериев оценки коммерческих предложений поставщиков и оценки качества работы поставщиков. В статье систематизированы предложенные действия по оптимизации процесса закупок на крупных промышленных предприятиях, в результате которых сроки поставок должны сократиться в два раза, а экономия от усовершенствования организации закупок будет только увеличиваться.

В результате анализа научных публикаций и исследований в сфере Восприятие бизнес-процессов организации как объекта управления во многом связано с тем, В зависимости от характера входа процесса, для которого поставляется тот или иной ресурс, поставщики могут быть . Поиск . Найти.

Американский центр производительности и качества : Рисунок 4 Цикл бенчмаркинга Основные процедуры бенчмаркинга: Данный этап подразумевает определение вида бенчмаркинга — объекта исследования. Таким образом, фокусная компания, на подготовительном этапе должна выявить основные проблемные сферы деятельности, процессы, продукты или услуги, если бенчмаркинг не осуществляется в масштабах всего предприятия на постоянной основе.

Исходя из целей проекта, определяются границы исследования. Основные причины и ожидаемые результаты бенчмаркинга определяют критерии выбора партнеров по бенчмаркингу, а так же методы сбора и обработки данных. При выборе партнеров по бенчмаркингу одним из важнейших критериев является степень отличия компаний - потенциальных партнеров по бенчмаркингу, в первую очередь, речь идет о масштабах бизнеса и условиях внешней среды.

Так же на первом этапе, осуществляется выбор или разработка системы метрик бенчмарков — качественных и количественных индикаторов, которые будут использоваться для сравнения партнеров по бенчмаркингу. В зависимости от предпосылок исследования, метрики могут разрабатываться индивидуально для конкретного проекта и должны учитывать существующую на предприятиях-партнерах по бенчмаркингу систему контроллинга набор показателей, методики их расчета, степень автоматизации мониторинга деятельности предприятия или основываться на референтных моделях например, , , .

В любом случае, проект должен предусматривать не только определение набора показателей, но и комплекс мероприятий по интеграции этих метрик в систему контроллинга предприятия, что позволит не только осуществлять измерение этих показателей, но и даст возможность выявлять причины их изменения, а также позволит оценить эффект от реализации проекта по бенчмаркингу. На данном этапе должен быть решен комплекс организационных вопросов, связанных с принятием решения о том кто будет проводить бенчмаркинг внешняя организация, сотрудники компании и проектная группа, состоящая из представителей компаний-партнеров по бенчмаркингу , с формированием проектной группы и регламентацией ее работы определение этапов, сроков, бюджета, распределение обязанностей и полномочий — все то, что присуще любому исследованию.

На данном этапе осуществляется оценка собственных процессов фокусной компании по сформированной системы метрик. Далее, в зависимости от метода исследования, производится оценка показателей партнера по бенчмаркингу или сравнение с уже существующей базой показателей. Затем производится сравнение этих процессов с процессами партнеров или, если такая возможность отсутствует, осуществляется переход к следующему этапу.

Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты могут помочь бизнесу

Определение бизнес-процессов ниже приведены некоторые определения бизнес-процессов: Хаммер, Д. Чампи, Реинжиниринг бизнес-процессов Бизнес-процесс - совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Бизнес-процесс — это: На рисунке представлено графическое изображение процесса, позволяющее связать вместе его существующие определения, где:

Как применяются в бизнесе результаты исследований: примеры из практики и На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того Исследование поставщиков и партнеров. Объектами исследования в этом случае являются процессы развития рынка .

По самой простой формуле заказываемое количество экземпляров одного наименования товаров К можно рассчитать как произведение прогнозируемого значения ежедневных продаж П на прогнозируемое время выполнения заказа З: Несмотря на то, что в этой простой формуле используется всего два параметра, необходимо учитывать, что ни один из них не является стабильным.

Для более точного формирования заказов с учетом быстро меняющейся конъюнктуры менеджеру по закупкам торгового предприятия рекомендуется анализировать ежедневно или по мере того как в информационной системе обновляются данные о текущих остатках товаров и в различных срезах по магазинам, складам, поставщикам, количеству, сумме и пр. Такой подход поможет делать более точные прогнозы продаж.

Кроме того, на объем продаж и, следовательно, на объем заказа влияют такие факторы, как сезонность, рекламная активность,праздники, погодные факторы и многое другое. Менеджер по закупкам должен по возможности отслеживать и их влияние. Например, полезно иметь график сезонных изменений продаж для каждой группы товаров, чтобы учитывать эти показатели при заказах.

Поиск поставщика в Китае

Исследование каналов и методов стимулирования сбыта. Исследование продаж и аудит розничной торговли. Исследование рекламы.

Согласно проведенному исследованию, необходимо автоматизировать В рамках данного процесса происходит поиск поставщиков, которые могут.

Для вас Поиск поставщика доставки груза Для вас может работать несколько разных стратегий, а некоторые более эффективны, чем другие. Ниже приведены приведенные ниже методы в порядке эффективности и предпочтения, так как мои любимые методы перечислены первыми: Связаться с производителем Это мой любимый способ легко найти законных оптовых поставщиков. Если вы знаете товар ы , который хотите продать, обратитесь к производителю и попросите список его оптовых дистрибьюторов.

Затем вы можете связаться с этими оптовиками, чтобы узнать, не упадут ли они на корабль и не спросят о создании учетной записи Так как большинство оптовиков несут продукты от разных производителей, эта стратегия позволит вам быстро выбрать набор продуктов в нише, которую вы изучаете. Сделав пару звонков ведущим производителям в нише, вы быстро сможете определить ведущих оптовых торговцев на этом рынке.

Во-первых, вы не можете просто продать какой-либо продукт, который хотите, и ожидать, что сможете конкурировать с грузоотправителями. Когда вы выпускаете продукт, вы покупаете и продаете одну вещь за раз. Это означает, что ваша оптовая цена для одного продукта, когда вы его отправили. Оптовики всегда предоставляют скидки розничным торговцам, когда они покупают оптом. Это означает, что ваша оптовая цена на один продукт упакованный товар может быть выше, чем у конкурента, который покупает в объеме от оптового торговца, что означает, что они могут продавать этот продукт намного дешевле, чем вы можете, а в некоторых случаях даже дешевле, чем ваш оптовый Стоимость!

Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией

Эдуард Авдалян УДК Москва, МГТУ им. Толмачев О.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦЕПИ ПОСТАВОК модель исследования и оптимизации бизнес-процессов в звеньях цеп поставок, . РР методы случайного поиска (А, А, А, А); методы сбора мнений.

Более четверти проектов бизнес — анализа тем или иным образом связано с закупочным процессом. Ключевым особенностям данного процесса и посвящен данный пост. В рамках реализации одного из проектов по анализу бизнес-процесса закупок на базе инструментария , одним из ключевых показателей оценки эффективности этого процесса являлся показатель, отражающий выполнение поставщиками сроков предоставления работ или поставки товарно-материальных ценностей ТМЦ.

При этом задержка поставки ТМЦ или выполнения работ влекла для компании негативные последствия. Величина данного негативного эффекта зависела от ряда факторов, которые и были детально проанализированы в инструментарии . Первоначально была проведена оценка общей стоимости заказов на поставку, для которых наблюдались задержки по видам поставок. В результате данного анализа был найден поставщик, который осуществляет наибольшее количество поставок с задержками по сравнению с остальными контрагентами.

При этом инструментарий показал, что в среднем этот поставщик задерживает поставки на 24 дня. Таким образом, были определены факты нарушений, которые происходили по вине поставщиков. В качестве рекомендации для устранения факторов, непосредственно приводящих к нарушениям, было предложено пересмотреть договорные отношения с определенными поставщиками таким образом, чтобы сроки поставок соблюдались максимально точно, либо скорректировать существующую стратегию планирования поставок с целью выделения четких правил по установлению плановых дат поставки.

Дальнейшее изучение экономики выявленной проблемы показало, что задержка поставки в случае выплаты аванса приводит к заморозке оборотного капитала. Например, одному поставщику был перечислен аванс в размере 50 млн.

Принципы формирования бизнес-процессов

Рисунок 4. Дерево бизнес-процессов модели цепочки добавления ценности Тринадцатипроцессная модель. Сегодня у всех на слуху управление на основе бизнес-процессов. Действительно, какие бы новомодные управленческие технологии ни применяла компания - реинжиниринг,"Шесть сигм" или внедрение стандартов ИСО серии

Сущность, цели, этапы и виды реинжиниринга бизнес-процессов . Интеграция с клиентами и поставщиками бизнес-процесса .. детальное исследование и изучение, описание на общедоступном языке и анализ . эффективности существующих бизнес-процессов и производится поиск.

Наша компания предлагает консалтинговые услуги по поиску надежных поставщиков и производителей на территории КНР. Главная задача — найти для вас поставщиков с оптимальной ценой производства и подходящим уровнем качества. За 7 лет мы провели сотни поисков и исследований на коммерческой основе. Мы собрали собственную, кластеризованную базу китайских производителей и продолжаем ежедневно актуализировать и дополнять ее новыми контактами.

Вы предоставляете нам максимально полный перечень требований и пожеланий к будущему партнеру. Мы задаем ряд уточняющих вопросов ожидаемый объем партий, уровень качества, сколько готовы платить за единицу продукции. Плюсы проведения консалтинговых исследований по подбору поставщика: Вы получите не одного, а сразу несколько производителей, каждый из которых, будет полностью соответствовать зафиксированным перед началом консалтинга требованиям. Вы минимизируете риски связаться с недобросовестным подрядчиком и, соответственно, сэкономите немало средств и времени.

Как найти поставщика? Личный опыт.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!